Почему необходимо менять цепь ГРМ
Цепь газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) испытывает колоссальные нагрузки. Через несколько десятков тысяч километров из-за растяжения цепь начинает проскальзывать, начинаются перебои в работе двигателя. К тому же цепь ГРМ размещена в моторе так, что даже малейшая погрешность в работе может привести к самым непредсказуемым последствиям. Поэтому замена цепи ГРМ должна производиться своевременно.
Последствия растянутой цепи ГРМ
Растянутая цепь может повредить зуб шестерни коленвала, либо шестерни распредвалов, что приведет к повреждению клапанов, ремонт которых выльется в приличную сумму и займет немало времени.
Когда необходимо менять цепь ГРМ
В некоторых машинах при проблемах с газораспределительным механизмом на приборной панели загорается специальный индикатор. Если проблем нет, то заводы изготовитель рекомендуют менять цепь раз в 150-250 тысяч километров пробега, в зависимости от мотора и марки автомобиля.
Что входит в услугу замены цепи ГРМ
Перечень работ зависит от двигателя автомобиля. Например мотор V6 надо приподнять, затем снять клапанную и переднюю крышки, поддон, правую и левую направляющие, верхние планки, успокоитель цепи и в некоторых случаях болты ка которых установлены прокладки. Некоторые составляющие подлежат замене. Также требуется замена переднего сальника коленвала.
Сколько времени займет замена цепи ГРМ
Независимо от типа двигателя замена цепи ГРМ занимает от 4 до 12 часов.
Сколько это стоит замена цепи ГРМ
Работа по замене цепи ГРМ стоит от 7 400 рублей.