Пневмоподвеска — это хорошая альтернатива металлическим пружинам или рессорам, то есть тем элементам, которые отвечают за комфортное передвижение по кочкам и неровностям. Однако пневмоподвеска боится абразивов (песок, грязь). Езда по бездорожью с водными преградами укорачивают срок службы пневмоамортизаторов.
Признаки неисправности пневмоподвески
Амортизатор пневмоподвески необходимо заменить:
- если он начал «травить» воздух, то есть самопроизвольно спускаться;
- в случае его сильного повреждения и невозможности ремонта.
Производить замену пневматических амортизаторов желательно, но не обязательно, попарно. Пневомстойка дорогая и замена требует времени, соответственно затрат. Потому мастера проверяют стойки на работоспособность и без надобности не меняют.
Как происходит замена задних амортизаторов пневмоподвески
Для замены пневмобаллонов автомобиль устанавливают на подъемник, снимают колеса, отсоединяют от рычага подвески и верхнюю опору амортизатора от кузова, затем отсоединяют от клапана пневматический шланг и вынимают стойку. Далее происходит разбор стойки и замена баллона. Процесс требует внимательности, опыта и времени.
Время необходимое для замены — примерно 3 часа.
Сколько стоит замена амортизаторов пневмоподвески
Замена пневмоамортизатора при обращении в Автотехцентр СОЮЗ стоит от 3600 рублей.