Посторонние стуки, шум при движении, ухудшенное управление автомобилем могут быть причинами неисправности подвески. Выход одной детали из строя начинает негативно влиять на остальные узлы, ремонт которых может стоить большой суммы денег, а также грозит возникновением аварийной ситуации. Предотвратить поломки или устранить их на раннем этапе позволяет диагностика подвески.
Признаки неисправности подвески
Машину ведет в сторону. При движении автомобиль не едет по прямой, приходится постоянно подруливать.
Шум. Посторонний повышенный шум со стороны колес во время вождения. Также может присутствовать тряска, слышен писк или стук.
Как часто надо делать диагностику подвески
Мы рекомендуем проводить диагностику хотя бы один раз в год. Особенно после зимы. Диагностика позволит предупредить поломку, что позволит избежать дорогого ремонта.
При диагностике подвески осматривают:
- опорные чашки с проверкой упругости пружин;
- амортизаторы — как работают, текут или нет;
- пыльники шруса — могут быть надорваны;
- тяги, шаровые, шрусы — проверяют на предмет люфтов;
- сайлент блоки — повреждения.
Стоимость диагностики
Диагностика подвески обойдется в 500 рублей. Если последующий ремонт будет производиться в Автотехцентре СОЮЗ, то диагностика производится бесплатно.