Замена ремней и роликов вспомогательных механизмов тел: 62-45-45

Ролик натяжителя ремня генератора, помпы, насоса гидроусилителя, и его замена

Генератор, помпа и насос гидроусилителя — важные элементы системы электрообеспечения, охлаждения и управления автомобиля. Генератор вырабатывает электричество для работы бортовых электроприборов. Помпа способствует охлаждению двигателя, путём циркуляции охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Насос гидроусилителя создаёт давление масла в рулевой рейки, отчего управление автомобилем становится очень лёгким. Все эти нужные механизмы приводит в движение коленчатый вал, а в качестве привода используется ремень. Он должен быть натянут. В случае провисания ремень будет проскальзывать на шкивах, а если его перетянуть, ускорится износ подшипников, генератора, помпы, насоса гидроусилителя, а также рабочих поверхностей шкивов и самого ремня.

Признаки выхода из строя ролика натяжителя

О наличии проблемы можно догадаться по следующим признакам:

  • генератор не дает полной зарядки, или вовсе не подает электроэнергию;
  • писк со стороны расположения ремня;
  • повышенный гул;
  • тугое рулевое управление;
  • сильная вибрация ролика или ремня при работающем двигателе;
  • сигнализация индикатора нагрева двигателя;
  • люфт в ролике;
  • износ ремня с одной стороны.

Как происходит замена роликов и сколько времени длится

Чтобы поменять ролик или ремень, откручивают генератор или насос ГУР, тем самым ослабляя натяжение ремня и снимается ремень. Если необходимо поменять обводной ролик, то откручивают болт крепления ролика и извлекают его.

Как часто необходимо менять ролики и ремни вспомогательных механизмов

Эксперты солидарны с официальными дилерами и советуют менять ремень и ролики в период от 60 до 120 тысяч км пробега или в период от 2 до 4 лет. Если в инструкции написано, что менять надо один раз в 100 000 км пробега, то лучше не ждать именно этой цифры, а сделать пораньше. Если обрыв ремня всё-таки произошёл, и это не было вовремя замечено, то это  влечет за собой большой ремонт и расходы.

Сколько стоит замена ремней и роликов вспомогательных механизмов

Работы по замене будут стоить от 630 рублей. 

Отзывы наших клиентов:
Кристина Хлебникова
Кристина Хлебникова14 Февраля 2017
Царапнули крыло на парковке. Пришлось перекрашивать элемент. Сделали все очень качественно и, что немаловажно, быстро и дешево. Довольна.
Антон Гладырев
Антон Гладырев10 Апреля 2017
Очень удобно всё в одном месте. Пока слесаря занимались ремонтом по ходовой части, причём есть услуга, сервис сам занимается поиском и покупкой запчастей, кузовщики успели и фары отполировать и бампер на место поставить. Всем советую.
Виталий Дубинин
Виталий Дубинин22 Мая 2017
Отличный сервис, произвели ремонт ходовой, менеджер сервиса подсказал как лучше и выгодней все сделать, за что и респект!
Преимущества
Гибкие цены

Слесарный и кузовной ремонт в одном месте

Гарантия качества

Квалифицированные специалисты

Менеджеры

Услуга поиска и покупки запчастей

Сроки

Кратчайшие сроки

Адрес:
г.Южно-Сахалинск, ул.
Железнодорожная 181 А
ы